Разработка дизайна
Разработка дизайна упаковки – важнейшая составляющая маркетинга любого продукта или товара. Именно благодаря качественному дизайну бренды приобретают свою популярность и узнаваемость. Индивидуальный, стильный и концептуальный дизайн упаковки – практически основной способ коммуникации между производителем и потребителем. Психология маркетинга утверждает, что потребителю требуется не более 5 секунд на то, чтобы определить характеристики продукта, оценить уровень доверия к нему и принять решение о покупке.
Для любого продукта крайне важно, в условиях высокой конкурентной среды, оставаться узнаваемым, запоминающимся и выделяться на полках, среди множества других товаров. Качественная упаковка в сочетании с креативным дизайном даёт значительное преимущество и способствует успешной реализации, ведь не секрет, что первую покупку потребитель осуществляет глазами