Производство упаковки
и фасовка продуктов

Заказать звонок

Особенности правильного выбора упаковочных пакетов

Для безопасной транспортировки и удобного хранения грузов применяются специальные разновидности упаковочных материалов, соединяющие в себе высокую прочность и привлекательные декоративные характеристики. Внешний вид упакованного товара должен привлекать покупателя, спешащего вдоль витрин и полок, заполненных однообразной продукцией.

Важность правильного дизайна

Для максимальной информативности необходимо выделять самые важные данные для возможности быстрого прочтения. Второстепенная информация должна размещаться на тыльной стороне упаковки. Ответственные потребители готовы уделить время подробному прочтению важной информации. Брендовая расцветка важна для быстрой идентификации определенных товаров, полюбившихся покупателю.

Информирование покупателей надписями и красочными изображениями помогает ответить на основные вопросы о наименовании и характеристиках содержимого. Для демонстрации качества продукции можно использовать прозрачные окошки. В надписях желательно применять наиболее читабельные шрифты с простым начертанием. Лаконичное сочетание оттенков помогает визуально выделить главную информацию.

Как выбрать упаковку

Для изготовления упаковки, соприкасающейся с пищевой продукцией, применяются химически нейтральные материалы, соответствующие стандартным санитарно-гигиеническим требованиям. При выборе оптимальных упаковочных пакетов учитываются следующие факторы:

  • Размеры товара. Размерный ряд упаковочной продукции позволяет подобрать вариант, максимально приближенный к актуальным потребностям.
  • Прочностные характеристики материала. Повышенное внимание прочностным свойствам пакетов уделяется при упаковке достаточно тяжелых товаров и предметов с острыми углами.
  • Необходимость многократного применения. Для разовой упаковки товаров могут использоваться относительно тонкие материалы, обеспечивающие сохранность содержимого в процессе хранения до момента покупки. Для многократного применения оптимальны изделия, оснащенные специальными застежками, обеспечивающими герметичную защиту продукции.
  • Вес упаковки без груза, влияющий на транспортировку крупных товарных партий.
  • Дизайн и декоративные характеристики. При выборе товара потенциальные покупатели зачастую ориентируются на внешний вид используемой упаковки. Применение прозрачных материалов помогает подчеркнуть мельчайшие детали изделий. При необходимости защиты продукции от негативного влияния солнечных лучей применяются цветные упаковочные материалы, а также пакеты с плотным декоративным рисунком.
  • Удобство выполнения погрузочно-разгрузочных операций.
  • Стоимость мягкой тары.

Для акцентирования внимания покупателей на индивидуальных особенностях товаров дизайнеры разрабатывают нестандартные упаковочные пакеты. Предварительное изучение внешнего вида продукции из одной категории помогает выбрать для упаковки своих товаров нетипичный дизайн, выделяющийся из однообразия схожих художественных решений. При разработке дизайна основной ориентир – удобство покупателя. Лаконичное сочетание форм и оттенков помогает создавать запоминающиеся образы.